Спасибо, Полина, Вы меня успокоили! Ходит он всегда правильно на всю стопу - на носочки становится если стоит. И, да, начинает бегать

. Я тогда еще спрошу, если можно. Насчет говорения. У Романа сейчас около 20 слов:
мама
папа
баба
дай
бах
буйк - бульк, бух
титя, тити - сися

на (это тоже дай

бррр - все транспортные средства
сь - кошка
ка-ворона
ка-ка - ква-ква
кака - кака
гли-гли-гли - голубь
мако(бако) - яблоко, груша, вообще все, что похоже на яблоко

бако (с ударенем на последний слог) - балкон
бака - банкомат
таньда - трамвай
а-а-а-а - подушка
А-А! - горшок
ма! - нету
так - танк
кан - кран
зик(-а) - грузовик
Еще - Ого! Ууууу тииии (ух ты), таааак (так), Ах! и чик! бзь! дррр! в общем все, что я с эмоциями комментирую он повторяет с той же интонацией и огромным удовольствием

Я не могу научить - отвечать да, нет - то есть нет согласия,отрицания...Еще - не просит словами спать есть пить- только плачет и лезет к сисе...Я, по правде и не знаю как учить...Если спрашиваю - рома хочет кушать? да? он бежит на кухню...или рома хочет купаться? он - бегом в ванную

если показываю на картинки - это трамвай? он - радостно - таньда!!!

Подскажите, как лучше действовать? или я слишком много требую от своего ребенка?
