Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 01.08.2009, 07:12
Mariquita Mariquita вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.07.2009
Город: Сибирь
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Mariquita *
Полина, добрый день!
Спасибо за ссылку.
Я отвечу прям по "анкете", так наглядней получится.
_____________________________

Двигательное развитие
Самостоятельная ходьба да
Ходит, волоча за собой игрушки да
Ходит, неся в руках большую игрушку или несколько игрушек да
Начинает бегать да
Встает на цыпочки да
Бьет ножкой по мячу да
Заползает и сползает с мебели без помощи других людей да
Ходит вверх и вниз по лестнице с поддержкой да
Развитие мелкой моторики и движений рук да
Сам рисует каракули да
Переворачивает емкости, чтобы вылить содержимое да
Стоит башню из четырех или даже больше кубиков да
Некоторые дети чаще пользуются какой-то одной рукой обеими

Развитие языковых навыков
Показывает на предмет, который называют ему другие люди да
Узнает имена знакомых людей, названия предметов и частей тела да
Произносит несколько не связанных друг с другом слов (к году и трем месяцам – полутора годам) да
Употребляет в речи простые словосочетания (к полутора – двум годам) нет
Говорит предложениями из двух-четырех слов нет
Исполняет простые просьбы да
Повторяет слова, которые слышит в речи других людей редко, короткие

Развитие процесса познания
Находит предметы, спрятанные за тремя-четырьмя другими да
Начинает объединять предметы в группы на основе сходства из формы или цвета да
Начинает играть в символические игры редко, не любит

Социальное и эмоциональное развитие
Копирует поведение других, особенно взрослых людей и детей, которые старше его да
Все лучше осознает свою отдельность от других людей да
Все с большим удовольствием общается с другими детьми нет
Проявляет все большую независимость да
Начинает проявлять непослушание да
Страх разлуки проявляется все сильнее по мере того, как возраст ребенка приближается к полутора годам, и затем угасает нет, боится когда я ухожу

Контроль за развитием ребенка

Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому невозможно сказать, когда именно ваш ребенок в совершенстве овладеет тем или иным навыком. И все же описанные в нашей книге этапы развития помогут вам получить общее представление о том, чего стоит ожидать от ребенка по мере его роста. Не волнуйтесь, если ребенок будет развиваться немного по-другому. Сообщите своему педиатру, если обнаружите перечисленные ниже признаки возможного отставания в развитии ребенка в возрасте двух лет:
К полутора годам не начал ходить
Через несколько месяцев после начала ходьбы ребенок не начинает ходить, как взрослые, ставя ногу сначала на пятку, а потом на носок; или же ходит только на цыпочках
К полутора годам не произносит как минимум пятнадцати слов
Не использует в речи простые предложения, состоящие из пары слов
К возрасту год и три месяца не знает предназначения самых распространенных предметов быта (щетки, телефона, дверного звонка, вилки, ложки)
К концу описываемого периода развития не начинает копировать действия или повторять слова
К возрасту двух лет не исполняет простые просьбы
К возрасту двух лет не научился катить игрушки на колесиках
______________________________________

Итого

1. Софи не хочет общаться с другими детьми
2. Речь - есть около 15 слов в запасе, но не использует в речи простые предложения, состоящие из пары слов.

Вопросы
Насколько это критично для возраста 2 года?
Это можно назвать серьёзным отставанием в развитии?
И вообще, является ли то, что ребёнок не хочет общаться с другими детьми и не говорит предложениями, имеет маленький словарный запас - отставанием или это вариант нормы?
Какие рекомендации Вы нам можете дать?

Спасибо.
Ответить с цитированием