Ну а дрессуру я не продолжаю
Мяч мы знаем, просто называю предметы, когда пирамидку собираем, просто говорю - какой у тебя большой жёлтый кружочк ( синий маленький, красный большой и т.п.) Не заостряю внимание на этом. А мяч мы по-любому знаем, даже когда в другой комнате находится, показывает руками, куда надо идти, а если в комнате, где мяч и к нему спиной сидит - поворачивается и тянется руками и показывает, как она по мячу будет шлёп-шлёп
У нас даже случай был. Когда мы проходили мимо фонтана (есть у нас такой фонтан, сверху положили решётку, так что по фонтану можно ходить и подходить прямо к струям, чем дети и пользуются, под ногами получается вода блестит). Решили подойти руки в струйках помочить. При чем я не озвучивала, что это вода. Так когда я уже пошла к струе, она показывает руками "шлёп-шлёп", т.е. воду мы узнали.
Сейчас я просто стараюсь всё называть и показывать, что с этим можно делать.