Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 27.07.2009, 07:17
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Доброе утро. У вас потрясающая динамика развития.
Пройдем по вашим вопросам:
Чего у нас нет:
ползание. То, как девочка передвигается, пока ее способ ползания и его нужно стимулировать. Возможно, она научится правильно ползать позже чем ходить. Сейчас вам нужно научить ее становиться самой на четвереньки, вставать у опоры с четверенек и ходить вдоль опоры. За руки водить не нужно.
Напишите, как вы ставите Эвелинку на четвереньки.

пинцетный захват

Пинцетный захват формируется, когда в доступе есть мелкие предметы. Для ребенка это обычно мелкие кусочки еды, детали предметов, плоские предметы, или плоские длинные ленты и веревочки. Можно сделать коробку с узкими прорезями, из который торчат маленькие кончики ярких лент. Если за них потянуть, лента становится видна и это нравится детям.
Кроме того, из ваших рук Эвелинка скорее возьмет пинцетом, чем с поверхности. Попробуйте держа пинцетным захватом предложить девочке кусок плотной бумаги, картона, большую пуговицу (не должна помещаться во рту)

Узнавания предметов
Ей просто не интересна ваша дрессура. Если ребенок знает части тела и выполняет просьбы, значит понимание речи есть. Вопрос, который вы задаете, должен иметь смысл для ребенка. Например, не спрашивайте: где мяч?, а предлагайте кататься на мяче (раз уж ей так нравится) и понаблюдайте, повернется ли она к мячу. Говорить нужно примерно так: Давай покачаемся на мяче (пауза - ждете посмотрит или нет). Если посмотрела, то подтверждаете: да это мячик, сейчас покачаемся. Если не смотрит, то сами себе говорите: Где мяч и на глазах у девочки его берете. Предметы, о которых идет речь должны быть в поле зрения и так близко, чтобы Эвелилинка могла его потрогать.

глотания
Цитата:
Но иногда всё глотает хорошо, даже санировать не приходится.
Еда должна доставлять удовольствие: быть вкусной для девочки и ребенок должен быть голодным. Не бойтесь этого.
Давайте вкусную пищу. Максимально давайте брать пищу самой, пока руками. Это могут быть кусочки картошки и других овощей, очень нежного мяса, рыбы, мягкие фрукты Попробуйте дать сухарик для сосания

Цитата:
И ещё нам сказали, что звуки в принципе с маленькой трубочкой возможны (я видела ребёнка, который говорил с такой трубкой) (воздух наверх проходит). Как можно ей показать или объяснить, чтобы она попробовала звук произнести?
Произносит девочка какие-то звуки?
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием