02.12.2004, 17:37
|
|
ВРАЧ
|
|
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
|
|
А я все-таки боюсь, что усилия будут напрасны.
1\ Нет системы формирования логического мышления, умения читать и понимать медицинскую литературу.
2\Светлый образ " а наша заведующая слышала, что .." доминирует в вопросах.
3\Нет умения выделить главное в обсуждаемой проблеме, все время происходит, как выражается Аминазинка, "соскальзывание по второстепенному признаку ".
4\Тревога - "а как же делать науку, если Вы не печатаете ..." не с может быть ликвидирована даже успокаивающим - а может, и лучше, что не напечатали, потом не так стыдно будет..
.Многие проблемы снимались бы, если бы
1\ была бы решена задача грамотного обучения ЕВM в основе преподавания и обучение навыкам разумной работы с литературой и поиска информации
2\ стандарты и консенсусы
3\достойный уровень жизни
Кому мы адресуем сегодня наши усилия, поколению сегодняшних ординаторов?Но история Ионыча уже написана, правда, у него не было ПК..
__________________
Г.А. Мельниченко
|