Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 30.04.2009, 10:06
Timur Timur вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 24.12.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 225 раз(а) за 213 сообщений
Timur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Возможно, мой вопрос имеет косвенное отношение к теме "Нормы приема", тогда звиняюсь.

Наш травматологический пункт работает с 9 до 22-00. В тяжелые месяцы, которыми являются апрель, начало мая, сентябрь, порой не хватает 2-х врачей на смену, чтобы успеть принять несметное количество обратившихся в промежутке с 20-00 - 22-00. Естественно, есть граждане, которые сидят и ждут до победного, не смотря на наши уговоры везти ребенка в больницу или в круглосуточный травмпункт. В результате жалобы ("Не приняли, облаяли, послали, и т. д.")- реакция руководства, чаще неадекватная, то есть не в нашу пользу. И это происходит в Москве, где такое количество круглосуточных детских стационаров, что глаза разбегаются.

Вопрос:

Как нам быть? Нет желания работать после 22-00, зная, что это время не будет оплачено (был уже аналогичный инцидент, когда ГВ предложила мне прибавить к отпуску 60 минут, за мою задержку на рабочем месте). Нет желания выслушивать в свой адрес оскорбления. Уволиться не предлагайте, ибо тоже нет желания уходить на другое место.