Возможно, мой вопрос имеет косвенное отношение к теме "Нормы приема", тогда звиняюсь.
Наш травматологический пункт работает с 9 до 22-00. В тяжелые месяцы, которыми являются апрель, начало мая, сентябрь, порой не хватает 2-х врачей на смену, чтобы успеть принять несметное количество обратившихся в промежутке с 20-00 - 22-00. Естественно, есть граждане, которые сидят и ждут до победного, не смотря на наши уговоры везти ребенка в больницу или в круглосуточный травмпункт. В результате жалобы ("Не приняли, облаяли, послали, и т. д.")- реакция руководства, чаще неадекватная, то есть не в нашу пользу. И это происходит в Москве, где такое количество круглосуточных детских стационаров, что глаза разбегаются.
Вопрос:
Как нам быть? Нет желания работать после 22-00, зная, что это время не будет оплачено (был уже аналогичный инцидент, когда ГВ предложила мне прибавить к отпуску 60 минут, за мою задержку на рабочем месте
). Нет желания выслушивать в свой адрес оскорбления. Уволиться не предлагайте, ибо тоже нет желания уходить на другое место.