Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 11.04.2009, 10:46
Ellas Ellas вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Ellas *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Про психическое развитие: Если вам нужны общие рекомендации - ищите через поисковики. Если конкретные, то гадать не умею, опишите игру, с игрушками, взаимодействие со взрослыми, речь. А заодно и возраст напомните.
Полина, добрый день.
Спасибо за ответ. Сейчас нам 9,5 месяцев.
Отвечу на вопросы относительно психического развития сына,( вопросы нашла в другой теме)

Игра:
1.Может ли взять из ваших рук игрушку - да
2.Удерживает ли ее - да
3.Держит ли большую игрушку двумя руками -да
4.Что делает, если дать игрушку с деталями (кольцо с ключами) или две игрушки, связанные вместе - одной рукой держит - второй перебирает ключи или ощупывает пальцем мелкие детальки; трясет, перекладывает из руки в руку, стучит о поверхность.

Но не использует игрушки по их назначению, например, паровозик не катает, хотя я ему показываю, как это делать, он вроде радуется, но сам не повторяет за мной. Плохо стучит предметом о предмет, только, если я ему показываю, делает всегда одно и тоже : предметом в левой руке стучит по предмету в правой (правая рука при этом не подвижна), получается неловко и он быстро теряет интерес и стучит уже двумя предметами о поверхность (при этом очень радуется).

Общение и речь.
1.Смотрит ли на вас, когда вы с ним разговариваете - не всегда, иногда рассматривает что-то в стороне и даже на зов не откликается.
2.Какие звуки издает?
вя-вя, дя-дя (это самый частый звук), ба-ба, а-а-ва, ть-ть(очень редко)
3.Улыбается вам или игрушке?
Мне и другим родственникам чаще всего да, хотя бывает что окружающая обстановка его интересует гораздо больше. Игрушкам радуется не всем и вообщем, к игрушкам быстро теряет интерес, больше нравятся книжки, журналы, бумага и т.д.
4.Как реагирует, когда вы его подкидываете, щекочите, дуете
Когда подкидываю, чаще всего радуется, смеется, тоже- при щекотке. А вот если целую в пузик рад далеко не всегда, может или не обращать внимания или начать удирать.

От себя еще добавлю, что на имя сын до сих пор не откливается- иногда совсем не реагирует, иногда поворачивается, но это скорее всего на зовующую интонацию, на звук. (слух у ребенка в порядке, проверяли у ЛОРа)
Не можем выучить где мама и др.родственники. Выучили только люстру (находит в любой комнате), и часы - иногда находит, иногда нет. И может их перепутать!

Пожалуйста, скажите на много ли мы отстаем и как нам развиваться чтобы наше отставание сократить.

И еще меня очено интересует, почему сын до сих пор может сидеть только с круглой спиной, ведь я и занимаюсь с ним и ползает он каждый день, почему-то ничего не меняется. Может ли быть что так ничего и не изменится?

Заранее большое спасибо.
Ответить с цитированием