Показать сообщение отдельно
  #53
Старый 12.09.2004, 10:38  
Chebotnikova T. Chebotnikova T. вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 30.08.2004
Город: Москва
Сообщений: 2,008 Chebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChebotnikova T. этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Вас, детушки, не так учили! Вас учили распознавать (и лечить) болезни по признакам СОПОСТАВЛЯЕМЫМ с известными (от преподавателей) образами болезни,навязывали вам стандарт врачебного мышления /
А суть проблемы в разности индуктивности и дедуктивности мышлений: вас, будущих клиницистов, в основном учат распознаванию б о л е з н е й путем их сопоставления с имеющимися их образами, а надо учить умению анализировать истоки наблюдаемой болезни - из чего конкретно она слагается? А для такого мышления предметы химии, физики, вопросы энергетики и биоэнергетики крайне необходимы, надеюсь с этим согласится даже крайне скептически настроеный "студент".
Развиваю вашу мысль: для того, чтобы научить студента анализировать, преподавать Галена (и других основателей) в подлиннике и на языке оригинала. Согласитесь, интерпретация преподавателя может и не совпадать с мнением автора, а перевод так сильно искажает первоисточник... А вот что делать с разным исходным уровнем учащихся?
Думаете, что биоэнергетика поможет?
Ответить с цитированием