Темы объединила. Так удобнее консультировать. Если будут вопросы, даже выходящие за рамки названия темы - задавайте их здесь.
Для начала, мне кажется, неплохо бы получить консультацию фониатра. Где это сделать - не знаю. Возможно вам смогут порекомендовать упражнения -распевки для активизации связок. У меня такого опыта нет. Вы у меня первые

Еще один совет: не нужно просить повторять. Это ситуация контроля и детям она не нравится. У вас есть список слов, которые говорит мальчик, создавайте эмоционально окрашенные ситуации, когда для Олежки будет интересно и значимо произнести слово. Например, вы спрятались, а если он позовет "мама", то вы выскочите и ... что-то очень приятное для мальчика.
Да и само внезазапное появление может быть хорошей мотивацией для игры.
Пробуйте и пишите.
З.Ы. Как ваш главный учитель - собака. Как Олежек ее называет, не подражает ли ее звукам (зевает, рычит, лает)