Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.01.2009, 23:52
mira mira вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 17.08.2007
Город: Днепропетровск
Сообщений: 13
mira *
Exclamation Вопрос Полине о речевом развитие.

Здравствуйте Уважаемая Полина. Кратко о нас. При родах двойное тугое обвитие пуповиной. До года на учете у невропатолога. С двух лет поставили задержку речевого развития. С трех лет занимаемся с домашним логопедом 3 раза в неделю. В 3.9 наконец-то попали в очень сильный логопедический сад. В четыре проходим первый двухмесячный курс пантогама, через полгода повторный курс таблеток. К пяти по назначению психиатра кортексин 10 уколов, церебрамин по 1 таблетке в день, семакс 3 раза в день и когитум (сейчас начали) утром и днем по ампуле. Сейчас ребенку полные пять лет, спокойный, ласковый, очень добрый, безобидный (в садике говорят про него, что с таким характером трудно будет в школе со сверстниками), рост 109, вес 17600. Что умеет – сформированы математические представления, собирает мелкий конструктор лего от 5 до 12 лет по инструкции самостоятельно, рисует по образцу, ест и одевается и т.д. сам, собирает пазлы, легко справляется с электровикториной по возрасту, домино, лото, неплохо играет в шашки, хорошо учит стихи и песни и т.д. Занимаемся 3 раза в неделю ЛФК. В школу планирую отдать в 7лет 8мес. Беспокоит неправильное построение предложения, путаница в окончание слова, пересказ прочитанной сказки или составление рассказа (в садике каждую неделю задают домашнее задание, в том числе рассказ о проходящей теме). Были у дефектолога, психолога, все говорят одно - медикаментозное лечение плюс логопед, но я в сомнениях, два года уже занимаемся с логопедом. Мне кажется, что нам нужны еще занятия с дефектологом или психологом, только не знаю с кем. Полина, подскажите, что нам делать? Спасибо.
С уважение к Вам, Галина 30 лет и Максим 5 лет.
Ответить с цитированием