Полина, здравствуйте!
По поводу родственников- у них просто в этом возрасте уже папа, дядя, дедушка уже говорили(по их рассказам),поэтому они так на этом заостряют внимание.
Игры, которые вы в форуме привели мы уже используем, мне просто хотелось именно понять по направлениям – Сюжетные, Конструкторы, Дидактические, Драмматизаци, Продуктивная деятельность или может еще какие то…на какие нужно особо обращать внимание…. вроде попыталась объяснить
По поводу речи – я с радостью вам предоставила бы отчет!
Но дочка на все реагирует аа, ээ, (с разными интонациями) и никакими другими выражениями она не объясняется, если ей что то надо она упорно показывает пальцем, поворачивает мою голову в нужную сторону, я ей объясняю, как это называется, но добиться от нее не получается даже похожее на это слово, хотя на губы смотрит.
Вот..