Цитата:
посоветуйте, пожалуйста, чем кроме разговоров- чтения можно ещё простимулировать её , по видимому, не работающий анализатор речи.
|
Во-первых, снизить требования. давать на выбор ДВЕ игрушки, два предмета, а не набор. Правильным считается, если девочка показывает/бере/смотрит на один из двух объектов.
Во-вторых, четко структурировать свою речь, например, вы путаете девочку, когда просите дать одну игрушку, в то время, когда в руке у нее другая. Все, что вы говорите должно строго соответствовать тому, что вы делаете и показываете. Будьте немногословны.
В-третьих, старайтесь девочку понимать, для этого играйте вместе в сюжетные игры и по ситуации пытайтесь понять, что говорит девочка. Например, Мишка ехал на машине, упал и плачет. Вы сопровождаете игру словами"Мишка едет дрррр, упал -бах, и заплакал а---" Повторите этот сюжет, вслушайтесь, что говорит девочка, повторите за ней ее "речь"