Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.11.2008, 19:05
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,163
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добрый вечер. вначале про рисование. В этом возрасте рисунки ребенка очень условны. Например, человека рисует ввиде головонога (голова, а от нее отходят четыре палочки)
Что можно делать, для того, чтобы помочь ребенку что-то нарисовать:
*комментировать и дорисовывать его рисунки, например, к овалу дорисовали плавники и хвост - рыба. Такой совместный рисунок сильно хвалить и всем показывать.
*Просить ребенка дорисовать ваши рисунки. Машина не едет, почему?, не колес и их нужно дорисовать. Можно эти задания варьировать. Например, вместо нарисованных колес прикрепить с помощью пластилина пуговицы.
Составлять изображения из плоскостных фигурок и счетных палочек. В качестве фигурок можно использовать счетный материал. Там, обычно, бывают круги, квадраты,прямоугольники и треугольники. Бывает в продаже и магнитный плоскостной конструктор.
Есть разные альбомы, с заданиями на дорисовку деталей: лучи к солнышку, веревочку к шарику, дождь из тучи итд.
Второе направление - это неограниченное ничем творчество вашего ребенка. Он рисует, что хочет и как хочет.
Ни в коем случае не нужно рисовать рукой ребенка. Какой смысл? Я могу взять руку новорожденного, вставить туда ручку и написать письмо. И что?
Теперь про общение -пока ничего сказать не могу. Как и с кем играет ребенок, есть ли у него друзья, ходит ли он в гости, ходят ли гости (кроме племянницы, к вам?
Пока у меня предположение, что маленький опыт общения с посторонними в сочетании с вашим усиленным вниманием к тому, как мальчик вступает в контакт, отвратил его от желания в этот самый контакт вступать.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием