Ну, а без запрета разве ребенок не нервничает? Он все понимает и вседозволенность его тревожит больше, чем немногочисленные и обоснованные запреты. Есть и другие способы прекратить нежелаемое поведение. В ситуации с молотком лучше занять этим вместе с ним, но в нужном месте и с определенной целью.
Есть то, что делать можно. Есть то, чего делать нельзя, а есть то, что в одних случаях делать можно, а в других нельзя. Например, можно играть дома в мяч, но в окно бросать нельзя. И в этом случае лучше не запрещать, а придумать игру, "безопасную для стекол". Например, бросать мяч в корзину/ведро, или сбивать кегли итд.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|