Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 27.07.2008, 20:00
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добрый вечер. Прежде всего, я поменяла название вашей темы.
Теперь о развитии речи. Существуют предположения и наблюдения о взаимосвязи мелкой моторики рук и мелкой моторики органов артикуляции.
Но ведь речь - это не простое произнесение звуков, существует еще желание/нежелание общаться, планирование речевого высказывания и тд.
У нас на форуме есть раздел, где обсуждаются разные способы стимуляции речи. Прочитайте его и пробуйте. Нет одинаковых детей, нет одинаковых родителей и способы тоже разные. Да все родители, или почти все, разговаривают со своими детьми. Но как? Порою на ребенка вываливают целый речевой поток сложных и непонятных слов, никак не соотнесенных с конкретным содержанием. Что может понять малыш, а тем более повторить?
Про литературу тоже есть отдельная тема, посмотрите темы под грифом "Важно" Там много интересного..
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием