Показать сообщение отдельно
  #9
Старый 20.12.2003, 14:26  
V. ZAITSEV V. ZAITSEV вне форума Пол мужской
забанен
      
 
Регистрация: 25.07.2001
Сообщений: 3,330 V. ZAITSEV
Уважаемый Валентин Викторович!
Одной из основных задач высшей школы, кроме базовых знаний, научить выпускников думать. Это, в частности, стимулирует дальнейшее самообразование специалистов в течение всей трудовой деятельности, как Вы пишете «читать литературу». Причем читать ни только в качестве стандартов: делай раз, делай два…, а, по возможности, осмыслено, через «почему?», вникая в причиноследственные связи.
В связи с этим вопрос: как в плане учить студентов думать в медицинских институтах, объективно перегруженных зубрежкой?
P.S. Не могли бы Вы пояснить свою фразу: «Сейчас, кстати, мы подошли к обучению студентов, которые внутриутробно не застали массовой йодной профилактики, проводившейся в СССР. (Несмотря на это обучать врачей, которые её застали, еще сложнее)».
То что в скобках?
Ответить с цитированием