Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 07.06.2008, 21:37
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добрый вечер. При вкладывании стаканчиков один в другой, если они разноразмерные, ребенок на практике использует представления о величине. Можно давать ему играть контейнерами и кастрюлями разной величины с крышками. Подбор крышек - это тоже умение видеть разницу в величине. Вербальный (словесный) уровень понимания цвета, величины, формы может пока не быть, а практический уже формируется и для этого должна быть "приглашающая для деятельности среда"
Домашняя обувь должна быть "правильной", но не теплой. Это могут быть сандалики, но с высокой пяткой, на небольшом каблучке с супинатором. В общем, те же ботиночки, но с прорезями. Ходьбу в обуви лучше чередовать с ходьбой босиком, особенно по траве, песочку, неровной поверхности.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием