Добрый вечер. При вкладывании стаканчиков один в другой, если они разноразмерные, ребенок на практике использует представления о величине. Можно давать ему играть контейнерами и кастрюлями разной величины с крышками. Подбор крышек - это тоже умение видеть разницу в величине. Вербальный (словесный) уровень понимания цвета, величины, формы может пока не быть, а практический уже формируется и для этого должна быть "приглашающая для деятельности среда"
Домашняя обувь должна быть "правильной", но не теплой. Это могут быть сандалики, но с высокой пяткой, на небольшом каблучке с супинатором. В общем, те же ботиночки, но с прорезями. Ходьбу в обуви лучше чередовать с ходьбой босиком, особенно по траве, песочку, неровной поверхности.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|