Понятно. Железные штучки - это логопедические зонды.

Рука до локтя (тыльная сторона предплечья считается ассоциированной с речевой зоной.
Мне кажется что можно делать: массаж, как и делали в том числе и речевых зон руки. Можно делать его просто: рубящие движения указательным и средним пальцем. Хорошо делать упражнение на ротовое дыхание. Буквы лучше вырезать из наждака и проводить по ним пальчиком ребенка во время вашего произнесения, затем девочка проводит снова и произносит звук сама.
Можно прибавить слоги из тех букв, что она знает. Не надо учить слиянию, например, показали А потом М сложили вместе МА, прочитали и попросили повторить.
Напоминаю, вначале берете только то, что девочка уже умеет говорить.
Это не обучение чтению, а использование еще одного канала восприятия - тактильно-двигательного.
Не понимать ребенка - это плохо, тут вы совершенно правы. Хотя такие рекомендации и дают логопеды, но на мой взгляд, это ведет к нарушению общения.