Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 08.04.2008, 23:45
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Как педагог, добавлю, обратите внимание на развитие крупной моторики и деятельности. Несмотря на то, что ребенок все осваивал без принуждения, но вы пишите
Цитата:
единственное я подкидывала ему пособия-говорящая азбука, энциклопедия с картинками для малышей и т.д.
. Иными словами условия, которые были созданы для развития ребенка в основном были направлены на формирование логического мышления, а надо бы сенсо-моторного. Почитайте, кстати, топик посвященный методикам раннего развития, там подробно обсуждали как сказывается на ребенке раннее обучение, оторванное от деятельности.
Как сейчас переориентировать мальчика на игру? Ну, например, нравятся ему машины, натолкните его на мысль о постройке дороги, гаражей, целой улицы. Можно вырезать и раскрашивать траву, деревья. А в центре будет интерес мальчика к автомобилям.

Комментарии к сообщению:
pliz одобрил(а):
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием