Как педагог, добавлю, обратите внимание на развитие крупной моторики и деятельности. Несмотря на то, что ребенок все осваивал без принуждения, но вы пишите
Цитата:
единственное я подкидывала ему пособия-говорящая азбука, энциклопедия с картинками для малышей и т.д.
|
. Иными словами условия, которые были созданы для развития ребенка в основном были направлены на формирование логического мышления, а надо бы сенсо-моторного. Почитайте, кстати, топик посвященный методикам раннего развития, там подробно обсуждали как сказывается на ребенке раннее обучение, оторванное от деятельности.
Как сейчас переориентировать мальчика на игру? Ну, например, нравятся ему машины, натолкните его на мысль о постройке дороги, гаражей, целой улицы. Можно вырезать и раскрашивать траву, деревья. А в центре будет интерес мальчика к автомобилям.