Добрый вечер, Все внимательно перечитала несколько раз. Судя по всему проблемы с некоторым непониманием речи не вызваны интеллектуальными проблемами, а все-таки нарушение слухового восприятия. Я бы вам рекомендовала занятия с сурдопедагогом, а не логопедом. Нужно учить использовать и жестовую речь, целенаправленно заниматься развитием слухового восприятия, ну и вызыванием речи. Все это умеет делать сурдопедагог, но может не знать логопед. Ваш пример с лампочками и глазками, возможно вызван тем, что : "Гдеглазки" и "гделампочки" для девочки звучат одинаково. Обычно берут два контрастных по длине и звуковому составу слова: "мяч - собака" и начинают учить ребенка различению. Этой системой прекрасно владеют сурдопедагоги.
Ну, настораживает, конечно,то, что девочка бьется головой. Нужно все-таки выявить причину такого поведения. Может быть много разных вариантов от головных болей до психологических проблем вследствии трудностей в общении.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|