Показать сообщение отдельно
  #269  
Старый 12.01.2008, 00:28
Tsu Tsu вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.02.2007
Город: Ьщсква
Сообщений: 34
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Tsu этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTsu этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTsu этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Соглашусь с предыдущими ораторами, что потребитель (он же пациент) формирует ту медицину, которую имеет. Как социолог по образованию, как специалист по маркетинговым исследованиям, работающий в крупной fmcg компании (которая, кстати, имеет широкую и востребованную линейку молочных продуктов, направленных на профилактику дисбака и повышение иммунитета)...

В силу своей профессии я часто наблюдаю за суждениями и поведением людей. Анализирую, делаю выводы.
Хочу отметить, что человек устроен так, что старается максимально облегчить свою жизнь и сделать ее комфортной, а именно -- снять с себя ответственность и упростить выбор.
Это касается и медицины. Мы ленимся обзвонить несколько клиник, чтобы выбрать квалифицированных врачей, нам нужно готовое решение. Мы хотим, чтобы врач осматривал наших детишек каждую неделю, тем самым перекладывая ответственность за их здоровье с родительских плеч на плечи врача. Мы готовы часами сидеть на форумах и высказывать свое возмущение, хотя такое же время ушло бы на разработку жалобы и донесения ее в соответствующее инстанции, но мы оправдываем себя тем, что времени нет, а если есть, то лучше его посвятить семье (отличный способ посвящать время семье, сидя в Инете).

Отсюда изрядное количество шарлатанов, слепая вера в инструкции врача, лекарства от несуществующих болезней... Так проще. Но до определенного момента. И даже когда мы становимся жертвами, несем убытки физические, моральные, денежные, нам все равно лень добиваться правды. Оправдываемся, что это круговая порука, что это коренится столь глубоко, что не выжечь никаким каленым железом.

Комментарии к сообщению:
Morphey одобрил(а):