Цитата:
Т.е. если я ему говорб дождик кап-кап, а он отвечает а-а (типа кап-кап), то это уже хорошо?
|
Да, это слово. Но он должен не только повторить его за вами, но и использовать. Например, сказать сам, когда пойдет дождь, или когда увидит зонтик. А вы должны подтвердить, что он сказал правильно и вы его поняли: Да, это зонтик, мы его берем, когда идет дождик "кап-кап"
Попробуйте стимулировать у ребенка появление любых слов. Для этого, комментируя рисунки, игру, события, говорите взрослое слово и облегченное слово, которое, предположительно доступно ребенку, например, мальчик спит "а-а-а или бай-бай".
Саша качается на качелях "кааач -кааач".
Машина едет "др--"
Вася упал "бах" и плачет "а_____". В этом возрасте ребенок может одно и то же слово использовать. вкладывая разный смысл и это считается, как несколько слов.
Лучше, если вы в качестве облегченных слов будете использовать "репертуар ребенка", который вы запишите, наблюдая за его игрой.
Удачи, пробуйте и пишите.
З.Ы. Сравнивать детей, неблагодарное занятие. Наверняка, ваш малыш в чем-то превосходит других,
но вас волнует речь и замечаете только это.