Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.09.2007, 23:09
Rudnyuk Rudnyuk вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 02.08.2007
Город: Томилино
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Rudnyuk этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
уф...наконец все прочитала, над многим задумалась...сама начала заниматься с дочкой по методике Тюленева, а теперь сомневаюсь...но для себя решила, что буду действовать смешанно, не буду стараться чтоб дочка рано начала читать, а буду стараться, чтоб Сонечке было интересно каждый день, привносить что-то новое в ее жизнь...и что это будет все в игре...я читала про Монтессори и мне понравились ее предложения игр с водой и крупами (рисование крупой на подносе, пересыпание по посудам итд.).
На счет того, что родители решают за ребенка чем заниматься, и что это в основном то, чего именно им не хватило, хочу сказать про себя: я побежала за старшим братом в музыкальную школу на баян , но жутко мечтала о фортепьяно, но по возрасту туда уже не брали мне очень не нравилось, не нравился преподаватель и бесило, что все друзья гуляют, а я сижу и жму на клавиши...на втором году обучения хотела бросить, но родители не позволили и я с грехом пополам доучилась, и представьте не жалею об этом ни капельки, а даже рада, сейчас нам подарили синтезатор и я дочке играю детские песенки (нам 2,5 месяца), но самое интересное, что муж мой проявил очень большой интерес к игре на "пианино" просит меня ему показать, как играть и каждый день учит маленькую елочку Наверно он в душе даже жалеет, что его в детстве не отдали в муз.шк. И еще хочу сказать, что я жалею, что меня не заставили в свое время учить английский язык, без него сейчас ну просто никуда! И мне кажется, что ребенку ну просто необходимо давать некоторые дополнительные знания (кроме чтения и письма) тот же английский и делать это нужно в раннем возрасте где-то с 2-3 лет, когда ребенок как губка все в себя впитывает, потому что это пригодится ему на 100%. Так же и с музыкой, какие-то азы надо дать с детсва, хотя бы чтоб в ноты попадал, не бывает людей, которым медведь наступил на ухо, бывают родители, которым медведь куда-то наступил Вот опять пример мой муж, в его семье все время говорят, "Андрей не пой", "какой кошмар, у тебя нет голоса", с друзьями в караоке не поет всегда в сторонке, он и правда жутко поет, но вот стала учить петь его гамму и он прекрасно попадает в ноты. Просто надо дать ребенку всего понемногу и он выберет сам в будущем. Показали ребенку рисование, музыку, вырезку по дереву (это умеет наш папа), короче то, что умеют родители, бабушки, дедушки, накопится я думаю приличное количество дел для выбора ребенку, малыш сам выберет и пойдет по своей дороге, но никогда не забудет игру на пианино с мамой, вязание с бабушкой, рисование с дедушкой, резьбу по дереву с папой...и многое другое, что ему предлагали в детстве еще пригодится
Как-то сумбурно все получилось плохо я излагаю свои мысли, наверно не учили в детстве
И вопрос к Полине: Полина, если есть такая возможность не могли бы вы дать ссылку, где можно почитать примеры игр по Монтессори? А то я только про воду и крупы нашла. И еще вы написали мне в другом топике, что пора переходить с черно-белых рисунков на желто-синие...это как? Как можно кошку нарисовать желто-синию, когда она в жизни рыжая например, короче этот момент я не поняла, выбирать рисунки желтые и синие? (солнце, речка?)