По видео:
1. Попрошу еще записать, как ребенок читает в домашнем задании.
Ваше описание ребенка не соответствует действительности. Ребенок говорит, даже на уровне фразы. Даже звук Р поставлен (или был).
Другой вопрос, что эта речь - не совсем речь с точки зрения ее предназначения (сути). Она не несет характер коммуникации ( общения). Не регулирует деятельность, просто зеркалит эмоцию/ассоциацию ребенка в моменте.
Логопед работает по классике. Какая программа - не понятно. У нас в старшей группе буквы не изучают. Своей работой способствует закреплению эхолалий, поскольку ребенок не использует речь для общения, просто повторяет то, что многократно повторял логопед.
Но логопед точно занимается. Правда не понятно, зачем.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|