Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 02.01.2024, 19:15
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 779 раз(а) за 725 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
У вас чудесный мальчик.
Напоминаю, в этом возрасте дидактическая (обучающая) игра 3 - 5 минут! Если вы "передерживаете" - интерес угасает, наступает пресыщение и ребенок второй раз играть уже вряд ли захочет. Игра должна заканчиваться на пике интереса, чтобы было желание продолжать в нее играть.
Попробуйте игры типа "Мемо". Возьмите 3 пары для начала. Я думаю, вашему мальчику понравится находить пару. Только сначала установите правила строго: Картинки открывать по 2 штуки, а не все сразу. Потом количество пар увеличивать. И особенно первое время игра не должна быть в свободном доступе. Пусть это будет желанный бонус, который вызывает максимальное сосредоточение и внимание ребенка.
Если играть по правилам в "Мемо" не получится - можно взять упрощенный вариант: Вы открываете одну картинку, остальные 5 перевернуты. Ребенок открывает перевернутые по одной и ищет такую ще (пару). Неверные варианты вы снова переворачиваете.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием