Простите, что по видео не отписалась. Видимо, ответив на ваше текстовое сообщение, переключила внимание и про комментарии по видео забыла.
Что там можно было пронаблюдать:
1. Ребенок не реагирует на имя, которое звучит потоком, многократно, на одной интонации. предположени: Вы хотите, чтобы ребенок реагировал на имя и тренируете его многократно это имя повторяя. И если в какой-то момент ребенок повернулся - вы свою цель достигли. А он? Для чего ему снова и снова поворачиваться? Чтобы увидеть вас в очередной раз? Вы для ребенка обесцении реакцию на имя. Имя должно сопровождаться чем-то значимым для ребенка: Миша, возьми машинку! Таня, пойдем открывать дверь! Костя, пошли купаться.
если ребенок не среагировал первый раз - повторяете еще. На третий раз подходите, прикасаетесь к ребенку, чтобы он вас заметил и повторяете отчетливо однократно ваш призыв. И после этого делаете то, о чем сообщали ребенку. Собственно, этот механизм прекрасно продемонстрирован на примере видео с хрустиком и с конструкторм (где вы подаете детали). Ребенок понимает, для чего ему на вас посмотреть и зачем подойти к вам. Он видит вас, смотри на вас, ведет себя соответственно ситуации.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|