Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 08.09.2021, 22:19
Helgga0910 Helgga0910 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.07.2021
Город: Donetsk
Сообщений: 11
Helgga0910 *
Здравствуйте, Уважаемая Полина Львовна. В очередной раз спасибо за Ваши ответы, поддержку и надежду.
Дневник развития. 3 ступень.
1. Раздел общение и взаимодействие. Всего навыков 9, у дочери 7 (+), 1 (+/-), 1 (-), отсутствуют такие навыки, как смотрит в том же направление, что и взрослый;по разному откликается на разные интонации.
2. Раздел Социально-эмоциональное развитие. Всего навыков 7. У дочери 3 (+), 1 (+/-), 3 (-). отсутствуют навыки: расстраивается, если у него отбирают игрушку, тревожится, когда в отсутствие близкого подходит незнакомый человек и может ненадолго разлучатся с близкими и радуется их возвращению.
3.Раздел познавательная деятельность, игры. Всего навыков 9. У дочери 8(+), 1 (+/-), а именно Меняет поведение, ожидая, что его возьмут на руки (радуется издавая звуки, совершает движения руками и ногами).
4. Раздел сенсомоторное развитие. Навыки крупной моторики. Всего навыков 10. У дочери 3 (+), 7 (-), а именно переворачивается с живота на спину, сидит опираясь или с поддержкой, лежит на животе, приподнимая грудь, выпрямив руки с опорой на ладонь, на спине приподнимает голову, тянет руки, чтобы его взяли.
Навыки мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Всего навыков 4, у дочери 3 (+), 1 (+/-), а именно целенаправленно тянется двумя руками к предметам и людям.
5. Зрительное восприятие. Всего навыков 2, у дочери 2(+).
6. Раздел самообслуживание. Кормление и сон все +.
Полина Львовна, заполнила дневник и понимаю проблемы явные с крупной моторикой и социально-эмоциональным развитием. На данный момент дома делаем гимнастику, массаж, фитбол, много гуляем на ручках, посещаем бассейн, с конца сентября будет курс профессионального массажа, амплипульс на спинку. Принимаем витамин Д, агвантран, наблюдаемся у неврапотолога на постоянной основе.
Скажите пожалуйства, как я могу самостоятельно развивать социально-эмоциональную сферу? с Дочерью гуляем, говорим, все комментирую, учу где какие предметы, пою, потешки, стихи, пальчиковые игры, стараюсь смешить и веселить, показывать разные эмоции. Телевизор и телефоны исключены полностью. Из игрушек погремушки, книги детские, карточки звукоподражания, карточки домана, юла, пирамидка, кубики, пальчиковый театр, музыкальные игрушки, куклы тряпичные, комфортер, над манежем мобиль и на разной длине подвешены разные игрушки.
За ранее благодарю Вас.
Ответить с цитированием