Цитата:
Сообщение от Arina2012
Ребенок реагирует на обращенную к нему речь, различает все музыкальные инструменты. все понимает. На все вопросы дает ответ. Но только одним слогом, которым он обобщает все слово. .
|
Когда идете к врачу(или на Форум) пишите не ваше видение, а реальное состояние дел: слух не обследовали.
В прошлом году выпустила из логогруппы девочку с двусторонней тугоухостью 3 - 4 степени, которая пришла в 5 лет и даже читать умела, не то что говорить. Вот только речь специфична и скорректировать с логопедами-частниками никак не удавалось. В сентябре пришла, а в октябре получила инвалидность по тугоухости.
Получите еще одно мнение логопеда. В 3 года у ребенка должна быть полноценная фразовая речь, в 5 лет - все звуки сформированы. Если к 3м. годам ребенок говорит одним слогом - дизартрия не то заключение, которое первым приходит на ум. Хотя и она может идти в комплекте.
При сохранном слухе и интеллекте динамика может быть очень хорошая, но работа с логопедом важна. Так же хороший стимул - общение с другими детьми. Не на занятиях, где говорит педагог и форма общения "вопрос-ответ", а свободная игровая деятельность с детьми.