Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 29.12.2020, 23:41
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не нравятся мне пособия, где случайно появляются цифры для 4хлеток с ЗПР. Педагог должен отчетливо представлять уровень актуального развития и зону ближайшего развития, куда надо тянуть ребенка. Планомерно и последовательно, а не страничку тут, страничку там. Счетные операции довольно абстрактны, не торопите ребенка, позже дозреет и до них.
По моторике не могу подсказать, к сожалению, лечения тут нет, только постоянная тренировка в соответствии с возможномтями ребенка.
Держите Метлину под рукой и ориентируйтесь на нее. Можете полистать раздел ФЭМП и по детям с ЗПР. Автор Баряева.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием