Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 01.08.2020, 12:57
angel31 angel31 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 08.05.2016
Город: энгельс
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
angel31 *
Здравствуйте,уважаемые консультанты форума!
Моей дочери сейчас 3 года 9 месяцев. С развитием все довольно печально,также как и с занятиями-неделю назад открылся центр,где наш дефектолог работает. Начали ездить,логопеда найти не удалось. Прошли ПМПК в логогруппу,но дошкольный отдел комитета образования не ведет прием,поэтому на очередь в сад,где есть логопед, встать получится только после снятия режима ограничений. В связи с этим вопрос-если вдруг в логогруппу дочь не попадет,каким образом добиваться предписанных ПМПК занятий с логопедом и педагогом-психологом?В нашем садике нет логопеда и психолога.Специалисты ПМПК сказали,что логогруппа нам "жизненно необходима".Могут ли в саду засчитать за занятия с психологом занятия с воспитателем,имеющим психологическое образование(не индивидуальные)?Или тогда лучше ждать логогруппу и в обычный сад нет смысла водить?
Главная проблема,которая возникла неожиданно для меня-то,что дочь отказывается со мной заниматься,выполнять домашние задания дефектолога. Единственное,что ее стало интересовать-долгие прогулки подальше от дома,на новых для нее детских площадках.Она выбирает детей 1,5-2-х лет (думаю,из-за того,что они соответствуют ее развитию)и вместе с ними катается на машинках-качалках,лепит куличики. Стала более социализированная-если другой ребенок залезает к ней в машинку,подвинется,если кто-то толкает,говорит "не надо"(я обьяснила однажды,как надо говорить).Дома долго "рисует"фломастерами, чертит разными цветами,если вдруг что-то отдаленно получилось похоже на реальный предмет,то называет его.Еще любит домашние дела делать-развешивать белье, убирать игрушки,приносить мне утюг и т.д.Стала запоминать короткие стихи(Барто в основном),произносит,будто у нее не работает язык,все звуки согласные губные.Говорит короткими фразами, согласование слов страдает, активно стала говорить предложения с "я"("ва"произносит),раньше больше за мной конструкцию повторяла по типу "помоем руки,надо убрать" и т.д. Понимаем ее только я и старший брат. Хорошо запомнила цвета,фигуры,даже сложные(типа конуса,тора).Счет не понимает вообще. Только "много","один","два". Очень чуткая, замечает плохое настроение,обнимает, просит прощения в случае плохого поведения.В целом,ярко проявляются,на мой взгляд,именно интеллектуальные проблемы-дочка может навязчиво одно слово пять раз повторять или фразу,даже когда она по делу. Может заплакать от испуга из-за обычных вещей-комар у ее руки летает, при этом плакать начинает внезапно,громко, будто от сильной боли. Пока занятия с логопедом(именно в плане постановки звуков)слабо представляю.Пробовала дочку хотя бы на подражание вывести (губы трубочкой сделать вслед за мной, язык влево-вправо повернуть)-она не может повторить. До лица не дает дотрагиваться.
Ответить с цитированием