Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 23.05.2019, 20:28
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Заикание имеет волнообразное течение. Когда ребенок с заиканием попадает в логогруппу с ним проводится работа. Чаще всего заикание проходит. Но на выпуске ребенку с чистой речью все равно ставят "заикание в стадии ремиссии".

Ваше отношение к логопедической работе несколько поверхностное. Задача логопеда научить ребенка приемам релаксации, нормализации дыхания и плавной речи в ситуации стресса/рецидива заикания. То есть логопед не лечит заикание, он учит ребенка максимально плавной речи в ситуации судорог.
Работа психолога важна.
Механизм заикания описан в литературе настолько, насколько изучен.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием