Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 21.02.2019, 19:49
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Заменяйте постепенно различение голосов животных на слова. Сначала названия предметов в домашнем окружении и знакомых людей (по фото). Вы называете предмет, показываете его. Затем спрашиваете: ГДЕ ПОДУШКА? Показываете предмет и говорите: "ВОТ!", или "ВОТ ПОДУШКА!". Затем спрашиваете за ширмой тот же вопрос и ждете реакции ребенка. Если показывает - берете следующее слово. Если не поняла - повторяете вопрос без ширмы. Если снова не поняла - сами показываете ответ.
Выбор предмета аналогично выбора животных - сначала из 2, потом из 3, 4, 5...Записываете в альбом достижений слова, которые ребенок понимает. Понимание речи в основе говорения. Можно использовать детское лото - они есть практически по всем темам (дом, еда, животные и прочее).
Звуки никакие не идут, даже У ...И...?

Когда будет понимать около 15 существительных - добавляете понимание на слух глаголов.
Например, вы знаете, что ребенок понимает слово кукла. Добавляете картинки КУКЛА СИДИТ. КУКЛА СТОИТ. КУКЛА СПИТ. И работаете по старой схеме: Вот кукла. Кукла сидит. Где кукла сидит? Вот кукла сидит. И все то же самое за ширмой. Затем выбор из 2-3-4-5 действий.

Освоили 5 -10 глаголов - на слух за ширмой - даете смешанные задания: Покажи, где кукла спит?
Покажи, где мишка купается?
Покажи, где машина едет.
Естественно, миксуете только отработанные ранее слова!
Новые вводятся постепенно и отрабатываются по одному.

К вашему вопросу - имитация звуков животных есть в нормальном речевом развитии, около 8-10 месяцев чаще всего.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием