Цитата:
Сообщение от DrLizz
Здравствуйте. Вы проходили родительский тест M-CHAT? По вашему описанию исключить аутизм нельзя, обязательно нужна очная консультация. Не откладывайте, пожалуйста.
|
Очная консультация кого, уточните пожалуйста?
Невролог, который нас наблюдает, на очной консультации высказалась решительно, что аутизм исключается.
Что именно вас встревожило, пожалуйста напишите.
По тесту:
Часть А. Спросите у родителей:
1. Любит ли ваш ребенок, когда вы катаете его на колене, держите в руках и раскачиваете, и др.? да, еще как.
2. Интересуется ли ваш ребенок другими детьми? да (причем это произошло совсем недавно, за пару недель, начал интеерсоваться и даже пытаться играть вместе)
3. Любит ли ваш ребенок залезать вверх, подниматься по лестнице? да, каждый день залезает
4. Любит ли ваш ребенок играть в прятки или в “ку-ку”? очень
5. Может ли ваш ребенок играть “понарошку”, то есть изображает ли, например, что наливает чай из игрушечного чайника, или что-нибудь подобное? да, кормит маму папу и медведя из игрушечной посуды. Вчера изображал, что "кушает" колечки от пирамиды
6. Может ли ваш ребенок показывать пальцем, когда просит что-нибудь? очень редко, пару раз буквально
7. Может ли ваш ребенок показывать пальцем, когда видит что-то интересное? да, показывает но тоже редко, особенно удивившие вещи
8. Может ли ваш ребенок играть с небольшими игрушками (машинками, кубиками), используя их по назначению, а не только крутя их в руках, бросая или суя в рот? да, конечно
9. Может ли ваш ребенок приносить вам (родителю) предметы, чтобы показать вам что-то? в основном чтобы что-то поправили или починили, а не просто так показать
Часть В. Наблюдения врача: (попробую ответить за врача)
1. Во время вашего визита смотрел ли ребенок вам в глаза? да. он смотрит в глаза врачам и даже играл в ку-ку с последним опытным врачом
2. Обратите на себя внимание ребенка, потом покажите пальцем на интересный предмет в другом конце комнаты и скажите: “Посмотри, там (название игрушки)”. Смотрите ребенку в лицо. Посмотрел ли ребенок на тот предмет, на который вы показали?[1]
может и не посмотреть
3. Обратите на себя внимание ребенка, потом дайте ребенку игрушечный чайник и чашечку и попросите: “Налей мне чашку чаю”. Будет ли ребенок “понарошку” наливать вам чай?
не проверяли со врачами. с родителями будет, если у него нет других важных дел в это время
4. Спросите ребенка: “Где лампа?” (“Покажи мне лампу”). Будет ли ребенок показывать пальцем на лампу?
он скорее посмотрит на лампу, а не покажет ее пальцем
5. Может ли ребенок построить башню из кубиков? Если да, из скольких кубиков?
из 6 максимум