Вы очень смутно представляете себе возрастные нормы развития ребенка. К слову о словарном запасе, к 4 годам он должен быть 1500-2000, а пассивный еще больше, гораздо больше.
Если посмотреть задания по определению уровня интеллектуального развития и других высших психических функций - мало вероятно, что ребенок справится с ними соответственно возраста. Так что специалисты не снимают заключение, потому что не видят оснований. Им НЕТ СМЫСЛА держать за вами плохое заключение.
Кстати, инвалидность у вас оформлена?
Другой вопрос это посещение группы компенсирующей направленности. Группа особый ребенок действительно скорее относится к категории "уход и присмотр", чем "развитие и обучение". Вот в этом месте вы можете проявить настойчивость и не меняя диагноз. Посещение группы с другими УО детками, более сохранными уже даст стимул вашему ребенку для развития.
В группе ЗПР он может просто оказаться "на задворках" жизни. Захотят ли с ним играть практически сохранные дети? Будут ли педагоги стараться "вытянуть" его, особенно когда речь идет о " значительных нарушениях поведения"?
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|