Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 28.01.2016, 15:31
Lera84 Lera84 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.01.2014
Город: Москва
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Lera84 *
Людмила Николаевна, спасибо Вам огромное!!

Извините, что так часто пишу, просто сейчас много что происходит у нас...
У Алисы начали получатся простые слова с закрытыми слогами, лучше конечно когда первая и третья буквы повторяются, например "как", "пип", "кукла", но и "там", "тут", и пр. получается повторять уже, получаются слова вроде "яБЛоко". Все пока по слогам, те слова, которые уже давно по слогам знает говорит полностью, например "мама помоги", "мама да вода" (мама дай воду) и пр..
Но с некоторыми буквами затык в плане того, что она не может согласную сказать отдельно без гласной и соответственно слово получается черти как, например "нет" у нее "не-ти", и с некоторыми другими буквами такая же история.
Это все незрелось артикуляционного аппарата? На это вообще существует причина?

По занимательной деятельности поняла, попробуем сфокусироваться на играх, а не на повторении слов по картинками, что Алисе не очень то нравится на самом деле, но я ее заставляю для тренировки артик аппарата.

Хотела бы попросить еще Ваше мнение насчет обследований, о которых сейчас все пишут в интернете, что надо делать плохо говорящим детям (неговорящей я уже не могу назвать ребенка), это УЗДГ, нейрососнография через виски и ВП (методика вызванных потенциалов). ЭЭГ мы делали (норма). Стоит ли все это делать? Даст ли это хоть какую-то информацию для обогащения наших занятий?

Мы общались с 2мя очными логопедами и ни один из них не проверил состоятельность артикуляционного аппарата у нас. Это возможно/надо сделать в таком возрасте? Можно самой дома проверить все ли в порядке?
Ответить с цитированием