Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 27.07.2015, 23:30
Katso Katso вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.05.2015
Город: Киев
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Katso *
Светлана Геннадиевна, спасибо за Ваши ответы!

Если можно, хотели бы прояснить пару моментов подробнее:

Цитата:
Сообщение от velana Посмотреть сообщение
Добрый день! Начну по порядку:

1. Папа пишет :"Начала проявляться какая-то нездоровая "леворукость" - все проявления левши только с каким-то "зацикливанием" - дверь только с левой руки открывать, в туалет только с левой ноги заходить... То есть ребенок сознательно себя контролирует говорит "нужно левой открыть чтоб мама пришла".
Таким образом он делает свой мир предсказуемым и безопасным, это ритуал, соблюдая который, мальчик гарантирует себе возвращение мамы.
А есть ли рекомендации, как работать с этими ритуалами, чтобы уменьшить их интенсивность? Поскольку они серьезно влияют на нашу жизнь - например на улице жара 30гр - а ребенок хочет "свою любимую кофту" и т.п. Выходит на улицу - вопли влифте "пописять перед выходом забыл" - ломится к кнопкам останавливать лифт ехать обратно. Добивается выполнения ритуалов криками, плачем и т.п. Успокаиваем его постоянно, говорим что все хорошо, объясняем, достигаем компромиса типа "не обязательно возвращаться домой - можно пописять под дерево" - но вот в глобальном плане ритуалы как-то не проходят... Что делать? Или перерастет?

Цитата:
3. " в общении и играх со сверстниками - он как бы все время на какой-то своей волне, играет в какие-то свои игры - например, дети во дворе бегают играют в мяч, а он между ними бегает играет в Карлсона. Это нормально? Как-то я не вижу его участия в общих играх и не знаю что с этим делать....". Он умеет договариваться, играть вместе с кем-то?
Трудно сказать. Постоянного круга общения у него нет - ходим играть на площадку в парк где все дети всегда разные. Периодически он играет в кругу детей но какого либо участия в играх где распределены роли я не видел.

Иногда играет хорошо, меняется игрушками, общается, знакомится, но чаще бегает, играя во что-то свое. Почему-то не всегда может услышать (понять) другого, когда ему говорят "не тяни, я больше не хочу, мне не приятно и т.п.", а он продолжает своё, приходится вмешиваться.
Также ему мешает излишняя эмоциональность, все проявления чувств на максимуме, восторженно радуется, прыгает и балуется, когда всё хорошо и громко кричит и плачет, когда чем-то расстраивается, даже из-за мелочей.
Речь у сына развита достаточно хорошо, часто на площадке не хочет идти играть с детьми, а подходит к незнакомым взрослым и задает вопросы, диалог поддерживает длительно.

Сегодня на удивление начал проявлять ревность к своим игрушкам, забирая их у детей с криками слезами и т.п. Раньше никогда никаких проявлений чувства собственности у него не было видно, и нас это даже немного беспокоило - пишут что обычно чувство собственности проявляется у детей около 2-х лет - а ему 4.5 и такие эмоции он проявляет впервые... Это отстатость в эмоциональном развитии? Есть ли какие-то рекомендации как развивать в ребенке умение контактировать с другими детьми? (именно детьми - как уже писали со взрослыми он контактирует очень уверенно - может задавать вопросы незнакомым людям, иногда очень вежливо и грамотно).

Спасибо за ответ!
Ответить с цитированием