Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 19.01.2015, 20:25
sofia2012 sofia2012 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.09.2014
Город: уфа
Сообщений: 24
sofia2012 *
Спасибо вам за ответ. Не совсем поняла про хаос, это характеристика поведения дочери или же моего сумбурного описания? Она объективно делает совсем не то, что должна?
По дневнику развития уточню, чего не делает дочь.
Социально- эмоциональное развитие:
Не радуется новым достижениям
Не наблюдает за эмоциональным состоянием родителей и не ориентируется на него
Игра.
Не собирает паззлы
Не складывает карточки на картинки в лото
Не делится игрушками с родителями (только отдаёт их мне, чтобы я показывала с ними действия, или это так и должно выглядеть?)
Не возит предметы в машине, вообще машинами не интересуется.
Самообслуживание.
Не надевает шапку.
Не делает сама ничего, что связано с едой. В этом вижу серьёзную проблему, ведь это важная часть развития!
По развитию моторики отстает сильно по всем пунктам.
Сосредоточиться на обучении её бытовым навыкам, показывая пример? Она должна смотреть на то, что делаю я, и пытаться это повторить? Обычно бытовые дела я делаю тогда, когда дочь спит или смотрит мультик, иначе она берет меня за руку и ведёт туда, куда ей нужно.
Повторюсь с вопросом про ходьбу, стимулировать ли её? Пока на расстояния больше 2-3 метров она предпочитает ползать. Не даст ли формирование самостоятельной ходьбы толчок и психическому развитию?
Ответить с цитированием