Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.10.2014, 22:37
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1. Предпосылки нарушений чтения и письма могут проявиться уже в дошкольном возрасте. Определить их наличие/отсутствие может как логопед, так и учитель начальных классов. Часто эти предпосылки возникают при форсировании процессов обучения чтению и письму (например, в случае письма под диктовку на слух в возрасте младше 6 лет).
Определить что должен уметь ребенок к 6 годам в области элементарных математических представлений вам поможет книга: Метлина Л.С. "Математика в детском саду".
Развивать мелкую моторику в том числе при работе в тетрадях необходимо, но не следует перепрыгивать через этапы: не может обводить кружочки в клетке - используйте прописи для дошколят, а потом снова к тетради.
2. На ваше усмотрение.
3. Вопрос к психологу.
Ответить с цитированием