Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 23.04.2014, 00:37
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Слух у малыша в роддом проверяли.
Сейчас я наблюдаю за ним и вижу что он прислушиваться к звукам доносящимся с улицы, если он в коридоре а в комнате сопит (пух-пух) кукла он прислушивается, ищет источник звука, у нас интерактивный щенок который скулит, и ребенок всегда реагирует на эту игрушку. Наблюдая за ним делаю вывод что слух хороший.
Договорились
Цитата:
Насчет позы сидя, он садиться только с четверенек, не умеет сесть из положения лежа на спине. Когда я присаживаю за руки он легко садится, я прилагаю минимум усилий.
Дети так и садятся - с четверенек.
Цитата:
Когда сидит не совершая никаких движений, сидит ровно, спинка не круглая. Если он тянет игрушку к себе, например играя так с сестрой, запросто может упасть на спину, бывает иногда что сидит и одной рукой опирается в пол.
Предлагайте игрушки на уровне груди, сверху, сбоку. равновесие формируется постепенно.
Цитата:
Насчет понимания обращенной речи, я никогда не обращала его внимание на свет, свет выключила, не комментировала свои действия при выключении, т.е. я не учила его понимать что означает свет.
То же самое насчет часов.
Кошку я ему показываю, кошка мяу-мяу, он очень любит эту кошку, радостно смеется и целует.
о понимании речи: он смотрит на кошку - вы говорите: КОШКА, кс-кс. Потом вы говорите "кошка" - он на нее смотрит. Если не смотрит, снова покажите. Тема про импрессивную речь как раз про это.
Цитата:
Насчет поющих и мигающих центров, есть паровозик и динозаврик, паровозик ездит и гудит, динозаврик тоже издает звуки и светится. Ребенок играет с этими игрушками с интересом, он на кнопочки нажимает неосознанно, он просто трогает и кнопочка нажимается, сам еще не усвоил что кнопочку нажимаешь она издает звук.
Это тормозит всякую игровую активность. Нажимает он осознанно, но кроме этого никакой деятельности и не нужно. Одно нажатие и такой результат.
Цитата:
Игры нравятся такие я сижу в комнате, он выходит в коридор, осторожненько так просовывает голову в дверной проем, при этом я радостно восклицаю, подходит, я его обнимаю, и так несколько раз.
Это хорошая игра.
Про показ глазок, носиков итд: Нужно начинать с того, что нравится ребенку, во что он играет. Например, на этой неделе возьмите неваляшку и мяч.
Цитата:
Башни из кубиков не строит, но не ломает как раньше, а возьмет два кубика верхних и стучит ими друг об друга.
Пирамидки не собирает, то что я собрала, вытаскивает.
нормально для мальчика этого возраста.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием