Показать сообщение отдельно
  #131  
Старый 09.05.2013, 21:27
Аватар для Marz
Marz Marz вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 23.11.2011
Город: Новочебоксарск
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 79
Marz *
Попробую изменить подход к занятиям. Мне, как педагогу ВУЗа это сложно, постоянно сбиваюсь на привычный уклад занятий.

Я скорее всего многословна. Есть такая черта. И скорее всего на дочкины попытки сказать что то от меня идет слишком большой поток информации и слов.

Значит нам нужно во-первых заниматься ненавязчиво, типа мама наркучивает бигуди липучки, дать дочери бигуди поиграть? Это пример массажа ладоней. Я Вас правильно понимаю?

Комментировать и уточнять слова дочери короткими фразами? К примеру показывает на лужу и говорит пап пап, мои слова - дождик капал кап кап и накапал лужу?


Из моих фраз дочь может повторить крайне мало. Многослоговые не повторяет вообще если слоги разные. Те слова звуки которых не может выговорить также не повторяет.
Звуки которые у дочери есть - а, о, у, и, я, м, п, б, т, д, н. Соответственно слово ДОМ она может повторить а слово КИСА нет.
Слова повторяет в знакомой манере, то есть слово нет говорит как НИ. Качество речи улучшается незначительно. Предпочитает общаться посредством слова да и нет, нет звучит как а-а, как это говорят взрослые. Таким образом строим диалог и понимаем друг друга.

Вообще же при всем этом у Кристины появляются новые слова, хоть и сильно урезанные и упрощенные. Например НИ - нет, Ай-яй-яй, ТЬООО - еще, ТУУУ или ФУУУ - фу, ДИТЬили ДИСЬ - садись, сядь, ДА - туда.
То есть слов уже 68 слов, из них 20 существительных и 13 глаголов. Фразы пока так же редки, состоят из двух слов, например пи тя - пить чай
Насколько мы близки к норме развития речи с учетом того что поссивный словарь достаточно развит?
Ответить с цитированием