Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 01.05.2013, 00:08
Elena_R-M Elena_R-M вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.03.2007
Город: Мытищи
Сообщений: 11
Elena_R-M *
Полина Львовна, здравствуйте!

Немного отчитаюсь о результатах к сегодняшнему дню.

Во-первых, мы посетили неврологов.
Сходили к "своему" неврологу в местный медцентр - у которого были все предыдущие посещения. Доктор отметила имеющуюся динамику речи, особенно положительно отметила наличие "предложений", хотя, сказала, что формально динамика слабовата. Но к развитию в общем, сказала, претензий нет, поэтому пока не станет что-либо назначать из медикаментов, только продолжать речевые занятия. Контрольный визит в 3 года.
Не успокоившись на этом, мы сходили к неврологу в центр, специализирующийся именно на проблемах неврологии - Невромед. Но и там доктор остался очень доволен развитием ребенка, хотя и поставил в заключении "Задержка развития экспрессивной речи". Рекомендовал занятия и логопеда. Ноотропы сказал в нашем случае не показаны.

Во-вторых, мы начали занятия с логопедом.
На первом же занятии ребенок вслед за педагогом стал повторять слоги, причем даже те, которые ранее не использовал в своем арсенале.

Например, у нас есть слово "баба". Слог "ба" ребенок с готовностью повторял за мной в игре "повторялочка". Но сказать "бо" или "би" отказывался. С педагогом это получилось. Я была просто поражена!
И так со многими другими слогами.

Выяснилось на этом этапе, что у нас нет звуков
"к", "г", "л","р", "ш", "щ" - остальные вроде бы есть в разной степени правильности.

На занятии у сына получалось даже по слогам, пошагово, вслед на преподавателем говорить слова. Не все, правда. Особенно хорошо получались те, в которых легкие для сына слоги
"маа - сиии - наа" - машина

А вот "лягушка" - не получалась, он слоги с тяжелыми для себя буквами заменяет какой-то своей абракадаброй.

При этом слоги говорить он соглашается только вслед за взрослым и чаще всего после мотивации.
Сам в разговорном обиходе продолжает использовать свой "словарик".

В занятиях логопед использует развивающие материалы с заданиями преимущественно из книг Земцовой.
При этом задания из серии 2-3 года, по словам логопеда, ребенок делает без затруднений, да я и сама это вижу.
Она в виде эксперимента дала несколько заданий из серии 3-4 года, с которыми ребенок также справился, хотя и с небольшими подсказками.
На что логопед сказала, что мальчик настоящая хитрюга и ленивчик в плане речи. Свой язык изобрел, маму понимать язык заставил. Вот и не старается дальше.

В-третьих, продолжаем зарядку для язычка. Здесь тоже, конечно, ленится и дурачится, но тем не менее, что-то выполняет.


Хочу сказать Вам большое спасибо за заданный вектор движения!
О дальнейших результатах буду отписываться.
Ответить с цитированием