Ну да...
Разговор, в общем, перетекает в бытовую плоскость.
Можно сделать так: Ваша организация (Исполнитель) пересылает по электронной почте (экономим на бумаге!) организации-Заказчику бланк/образец договора, в котором оставлены пустые строчки там где надо (ФИО Потребителя, перечень услуг, стоимость услуг и т.д., в зависимости от контекста), но явно поименован сам Заказчик. Пусть Заказчик за свой счет печатает необходимое кол-во договоров (в трех экземплярах, разумеется, для каждого договора), подписывает их все, ставит свою печать организации, раздает каждому Потребителю все 3 экземпляра и отправляет этих Потребителей уже в Вашу организацию. Вам же останется только подписать договор со своей стороны (3 экземпляра, с которыми явится Потребитель), поставить печать Исполнителя и заполнить пустые строчки. Свой экземпляр договора оставляете себе, а 2 отдаете обратно Потребителю, один из которых он должен будет вернуть Заказчику после оказанных ПМУ.
В общем, как в той задачке с одной лодкой и волком-овцой-капустой, которых надо перевезти с берега на берег))))))) А что делать? Если оказание ПМУ превратили в бюрократическую процедуру...
|