Спасибо! Значит, нам надо делать акцент на появление и увеличение числа глаголов?
. Не странно ли , что растет только количество существительных, а глаголов почти нет?. И позвольте, задам еще вопрос
. Четко ребенок произносит только мама, папа, баба, деда, тапки. Остальные слова коверкает- например, котлета - кальга, горячо - гальго, трусы - туни ну и т.п. Прочитав информацию про развитие активной речи, я поняла, что над произношением работать в этом возрасте пока рано. Но некоторые буквы сын даже не может повторить - он сам заинтересовался алфавитом, буквы, которые получаются, произносит, которые не может выговорить - в,ф,х,ч,ю, ну и не говоря уже про с,з, ш, и щ - даже не делает попыток, просто улыбается и показывает. Можно ли каким-то образом сподвигнуть его на произношение или это до определенного возраста придет само собой?