1. Не надо сравнивать .... , ну вообщем несопоставимое.
2. Для того, чтобы отстаивать свои права, для начала необходимо, чтобы они были нарушены.
3. Корпоративностью в данной ситуации Вы называете "антисутяжничество". Не нам, давшим немало консультаций по отстаиванию пациентами своих прав, стоит бросать такие упреки.
4. Если угодно, попробуйте понять, что бывают пациенты, которым проще дать... направление на анализ, справку, рецепт, чем объяснять, что этот анализ (лекарство) им не нужны. В конце концов нервы у врачей тоже не железные.
Образец такого сутяжника Вы можете видеть выше - вызывать врача каждый день, до посинения, до клинического эффекта. Извините, но поддерживать такой тип общения, лично я возможным не считаю. К сожалению такой путь достижения "своих прав" будет возможен до тех пор, пока необоснованные вызовы не будут наказываться (коллеги со скорой могут рассказать немало вызовов "давление померить", "посоветоваться", "пальчик перевязать").
__________________
С уважением,
Валерий Валерьевич Самойленко
|