Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 06.06.2012, 11:44
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,163
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добрый день. Юля. трудно ответить на ваши вопросы не посмотрев очно. как ведет себя девочка и как вы с ней взаимодействуете. Возможно вам нужна очная консультация психолога.
Все, что вы описываете - это поведенческие реакции, насколько они выражены - нужно разбираться очно.
Я могу дать отдельные педагогические рекомендации, но не оценку в целом.

Цитата:
1. До сих пор мне еще не удалось прочитать ребенку ни одной сказки!!! Книжки она очень любит, но только если она сама их листает и смотрит на те картинки, которые нравятся ей. Если я беру какую-то книжку, чтобы почитать Женьке, то она сразу её у меня вырывает из рук и листает так, как ей вздумается. Привлечь целенаправленно ее внимание практически не удается.
Попробуйте кукольный театр. Сделайте ширму из коробки или твердой папки.
Начинайте с простых действий, связанных в появлением и исчезновением персонажа. Никаких страусов! Пришла собачка, погрызла косточку и ушла. Все делайте эмоционально и не долго.
Цитата:
2. Проявляется следующая, на мой взгляд, странность: если Женьке в руки попал какой-то предмет, который её почему-то сильно заинтересовал (тюбик от зубной пасты, своя перчатка, какая-то бутылочка, свои трусики, которые давно не надевали, короче, это может быть что угодно), то моя девочка будет ходить с этим предметом целый день (!!!!), на прогулке держа его в одной руке, а копая песок другой. И спать мы ляжем с этим предметом... Отобрать в течение дня никакими уговорами не удастся, пока сама не потеряет интерес.
Это может как-то давать ей ощущение стабильности. зачем и почему - тема для психолога.
Цитата:
3. До сих пор слово "да" в ее лексиконе отсутствует, хотя слог "ДА" произносить может. Если с чем-то согласна, то просто промолчит (т.е. не даст отрицательный ответ). Хотя очень часто почему-то отрицательно отвечает и в тех случаях, когда ответ должен быть положительный. Например, она с удовольствием что-то кушает, а в ответ на мой вопрос: "Женечке вкусно, (да)?" она отрицательно помотает головой.
дети с трудом осознают сообщения касающиеся их чувств, переживаний и ощущений. задавайте конкретные вопросы: тебе дать яблоко? Мультик будем смотреть?
Цитата:
4. Слово "нельзя" у нас не вызывает адекватной реакции. Стараюсь, как рекомендуют психологи, чтобы запретов не было много. Но, например, пока утром готовлю обед, она мне раз тридцать выключит газ. Объяснения, выставление за дверь кухни не помогают. Переключить внимание удается на минуту, потом все повторяется. У нас до сих пор в квартире завязаны или заклеены скотчем все шкафы, откуда Женька могла бы вытянуть что-то запретное. Табуретки выбрасываю на балкон, т.к. она не сидит на них, а сразу встает. Комнаты часто приходится закрывать, т.к. бегает по диванам или карабкается на спинку, тот факт, что пару раз упала, ее ничему не научил. Короче, у меня складывается какое-то странное впечатление, что она не совсем хорошо понимает некие "абстрактные" вещи.
Это не абстрактные вещи. Подумайте. есть ли у нее возможность реализовать все это в приемлемой форме: залезать и слезать, бегать и прыгать. Есть ли у нее шкафы и коробки. где можно покопаться и выбросить все-все без замечаний и только в конце игры поучавсвовать вместе с вами в наведении порядка.
Цитата:
5. Отсутствие самостоятельности. С момента Женькиного просыпания и до отхода ко сну мне приходится быть полностью "при ней". Про книги, ТВ или комп в течение дня я даже и не вспоминаю (стыдно говорить, но часто немытая посуда стоит в раковине часами, т.к. девушка моя начинает "истерить", если внимание уделяется не ей). Одна не играет, хотя может иногда буквально пару минут полистать сама книжку или покатать куклу. Но обычно, если Женька одна в комнате и не слышно ни звука, значит, ей удалось раскрыть какой-то "запретный" шкаф. И у нас всегда сразу "ор", если что-то девушку не устраивает Я, если честно, надеялась, что к уже почти двум годам, мы станем "цивилизованнее".
Ваше представление о цивилизации может идти в разрез с интересами ребенка в развитии исследовательской деятельности. Почему бы вам вместе не помыть посуду?
Цитата:
Извините, пожалуйста, что отнимаем Ваше внимание, но я ОЧЕНЬ беспокоюсь за развитие своей девочки. Мне так хочется, чтобы всё было хорошо!
Это естественное желание вам не за что извиняться.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием