Полина Львовна, здравствуйте!
Наш "отчет" за прошедшие полторы недели. К сожалению, пока похвастаться нечем. Работаем сейчас со второй десяткой звуков. Женька повторяет только те звуки, которые говорила и до этого. Причем правильнее будет сказать не "повторяет", а "называет", т.к. она не повторяет за мной , а называет сразу сама то, что могла назвать. Если я назову первой, то она будет молчать. Не наблюдаю пока никаких движений губами или языком, просто, как обычно, внимательно на меня смотрит. У нас вообще с трудом осваиваются какие-то движения губками или языком: дуть мы научились только где-то в год и восемь, причмокивать губками - неделю назад, цокать, как лошадка, не умеем.
За эти дни появились звукоподражания "ку-ку" (при игре в прятки), "ко-ко" (= курица), "кап" (водичка капает) и слово "дам" (= дай). Если и дальше двигаться так медленно (нам уже исполнился год и десять), то можно и до школы не разговориться
Если честно, меня ужасно пугает вся эта ситуация. Особенно как вспомню старшего, в год и девять говорящего распространенные предложения типа "Бабушка принесла Славе новую кассету" (фраза точная, т.к. я делала записи), то вообще становится очень грустно. Такая ДОЛГОЖДАННАЯ девочка, и ТАКОЕ отставание во всем! Словно насмешка какая-то...
Ладно, извините, пожалуйста, Полина Львовна, за отступление. Просто наболело.
С нетерпением ждем Ваших советов! Огромное спасибо за Вашу кропотливую работу!
С уважением, Юлия.