Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 19.04.2012, 16:14
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от kust Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Про логосад. Для меня это жутко больной вопрос.
Повторюсь: Вас силой в логосад никто не переведет. Если у ребенка будет ухудшение и вы осознаете крайнюю необходимость перейти в логогруппу, вы не сможете этого сделать раньше следующего года (если сейчас не получите направление). Зато в случае устойчивой ремиссии вы останетесь в своем саду без каких либо потерь.

Цитата:
Сообщение от kust Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Я очень боюсь что попав в среду поголовнозаикающихся детей вся эта ситуация еще больше усугубиться.
В группе с заиканием далеко не все дети с выраженным нарушением. Много детей, которые вобще не заикаются, потому что стресс миновал и речь восстановилась, но во избежание рецедива они продолжают посещать группу. Важно, что ребенок сможет увидеть, что другие дети, если не могут говорить без запинок, то не кричат, не устраивают истерики, а пользуются особыми приемами самопомощи. То есть воспринимают ситуацию спокойно, часто совсем не обращают внимания на это нарушение.

Цитата:
Сообщение от kust Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
при этом дать ей возможность находиться в среде детей которые нормально говорят ( то есть в ее группе обычного сада). Может быть так будет все таки лучше?
Коррекция заикания подразумевает особый этап работы: режим молчания. Когда ребенок совсем не говорит, учится дышать правильно, усваивает ритмические струкуры, способы релаксации (расслабления) и пр. Режим молчания в массовой группе организовать невозможно. Усилия логопеда могут быть потрачены впустую.

Цитата:
Сообщение от kust Посмотреть сообщение
Дело в том что мы на все лето уезжаем с июня по август - есть ли смысл начинать сейчас?
Проконсультируйтесь с логопедом, если она сочтет оптимальным позаниматься в мае - то посещайте занятия. Ребенок может усвоить некоторые навыки/приемы и пользоваться ими во время летнего отдыха (под вашим контролем и с вашей помощью).
Ответить с цитированием