Цитата:
Сообщение от Maryusya
Или еще один вариант ответа. Мама организовывает складывание пазла как игру, а воспитатель дала ...... и ждет.
|
Да. И еще мама предлагает - будем складывать пазл или ты хочешь порисовать- поиграть в машинки и т.д.
Цитата:
Я один раз видела, как происходит процесс. Утро кто-то уже собирает пазл, воспитатель занимается своими делами. Приходим мы с сыном, сын еще прощается со мной, воспитатель уже положила ему пазл, он весь в другом процессе и не замечает, а воспитатель опять вернулась к своим делам.
Маша
|
Ну вот именно.
Мне кажется, что в этом возрасте главное, чтобы ребенок просто умел играть.
Меня очень удивила фраза нашего садовского психолога "Ваша Аня УМЕЕТ ИГРАТЬ". Я очень удивилась. Оказывается, не все дети УМЕЮТ играть. Нам с дочкой, конечно, в этом плане очень помогли прошлогодние развивающие занятия, где, прежде всего я научилась тому как играть с ребенком.
Так что если ребенок вообще-то играть умеет, то, думаю, терапия ему не нужна. А каких-то результатов от него добиваться ... Ну не знаю. Я думаю, важнее, чтобы ему нравилось рисовать и он хотел рисовать, а карандаш держать научится он уже в процессе и акцентироваться на этом - только все творческие порывы отбить.
Ирина