Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 16.02.2012, 15:50
Kviki Kviki вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 02.09.2010
Город: Уфа
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Kviki *
Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Задача не заставить, а заинтересовать. Подумайте как сделать интересными для нее действия, которые необходимо повторять.
Как же сделать их интересными? Амалька например какую-то новую песенку или стишок самый первый раз неохотно слушает, они для нее новые и мне кажется поэтому сначала неинтересны. Если же эту песенку или стишок в следующий раз спеть или рассказать, она уже прислушивается с интересом. Так же надо попробовать с действиями, с действиями под песенку или стишок, сначала пусть понаблюдает за мной, а потом попробуем вместе.

Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Сократите дистанцию, усильте свой жест (делайте его более однозначным). Создайте более комфортные условия для ребенка. Ей действительно сложно сориентироваться куда вы показываете.
Определитесь с целью: важно чтобы девочка понимала указательный жест или чтобы она понимала его на расстоянии?
Развивать понимание указательного жеста прекрасно можно играя за столом и в повседневной жизни.
Я хочу показать Амальке самолетик, летящий в небе Или, что вон там далеко на горке катаются детки. Что вон там, высоко на дереве, прыгает белочка. Значит и цель: чтоб она понимала указательный жест на расстоянии. Получается для понимания этого, надо сначала начать с маленького расстояния, будем пробовать.
Ответить с цитированием