Цитата:
Сообщение от kkar
Задача не заставить, а заинтересовать. Подумайте как сделать интересными для нее действия, которые необходимо повторять.
|
Как же сделать их интересными? Амалька например какую-то новую песенку или стишок самый первый раз неохотно слушает, они для нее новые и мне кажется поэтому сначала неинтересны. Если же эту песенку или стишок в следующий раз спеть или рассказать, она уже прислушивается с интересом. Так же надо попробовать с действиями, с действиями под песенку или стишок, сначала пусть понаблюдает за мной, а потом попробуем вместе.
Цитата:
Сообщение от kkar
Сократите дистанцию, усильте свой жест (делайте его более однозначным). Создайте более комфортные условия для ребенка. Ей действительно сложно сориентироваться куда вы показываете.
Определитесь с целью: важно чтобы девочка понимала указательный жест или чтобы она понимала его на расстоянии?
Развивать понимание указательного жеста прекрасно можно играя за столом и в повседневной жизни.
|
Я хочу показать Амальке самолетик, летящий в небе
Или, что вон там далеко на горке катаются детки. Что вон там, высоко на дереве, прыгает белочка. Значит и цель: чтоб она понимала указательный жест на расстоянии. Получается для понимания этого, надо сначала начать с маленького расстояния, будем пробовать.