Добрый день, уважаемые специалисты.
Сыну 3.5 года, очень плохо говорит, всего слов 10 (мама, папа, тетя, дядя, деде, сесть, писить, ам, дляу (машина), мяу-мама (кошка), мяу-папа (кот), пихь мяу/аф (котенок, щенок соответственно)).
Может говорить предложениями (и уже давно) - Вова топын ам (Вова идет кушать). О себе говорит в третьем лице (по имени). Умеет считать до 5, знает основные цвета, понятия большой, маленький, высокий, низкий и т.п. На пальцах показывает числа, свой возраст. Обращенную речь понимает полностью. У сурдолога были - слух хороший.
Вот наша тема в "Неврологии"
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=214424
Сейчас около месяца ходит в садик. Воспитатели говорят, что ребенок не конфликтный, играет с другими детьми охотно.
Я с ним дома занимаюсь:
- пальчиковая гимнастика
- лепим из пластилина и пластики
- артикуляционная гимнастика (по книге "Большая книга логопеда")
- собирает паззл сам (из 10 примерно деталей, сложнее - с моей помощью)
- складываем мозаику (только вот картинки он иногда не понимает - покажещь цветочек сделать, он фишку ставит только с моей подсказкой).
Мультики, конечно многовато (часа по 1.5 в день). Смотрит Лунтика, Машу и медведь, Прогулки с диназаврами, Пингвины (ВВС)...
Как еще нужно заниматься, чтобы сына наконец заговорил?